Системы для вентиляции картеров CCV

Системы для вентиляции картеров CCV

 

Усовершенствованная система регулирования давление в картере Advanced Crankcase

В CCV компании Racor используется уникальная запатентованная система регулировки давления на впуске, которая является единственным средством поддержания постоянного давления в картере в полном диапазоне частот вращения / нагрузок двигателя и в течение всего срока службы фильтрующего элемента.

Изделия конкурирующих компаний вынуждены использовать регулирование по принципу вакуумных ограничителей, допускающие наличие переменного давления при разных частотах вращения двигателя и неспособные осуществлять компенсацию увеличения дифференциального давления на фильтрующем элементе в течение периода его эксплуатации.

Размеры устройств вентиляции картеров компании Racor

Выбор системы вентиляции картера следует производить с использованием информации по расходу прорывающихся газов двигателя на основании данных, предоставленных изготовителем двигателя. Данная таблица поможет вам легко выбрать систему вентиляции картера (CCV), которая обеспечит типичный период работы фильтрующего элемента 750 моточасов, а для более крупных систем можно использовать несколько систем CCV, которые для удобства пользователя могут иметь правое или левое впускное отверстие (R [правое расположение] или L [левое расположение]).

Открытая система фильтрации картера

Системы Crankvent CV4500, CV6000 и CV8000 захватывают прорывающиеся в картер газы и рециркулируют моторное масло с помощью высокопроизводительного фильтра. Они способствуют снижению затрат на техническое обслуживание воздушных фильтров и поддерживают в чистоте моторные отделения. Эти устройства обычно используются как "открытые” системы для двигателей, не имеющих турбонагнетателей.

 

Модель

CCV4500

CCV6000

CCV8000

CCV12000

Высота [мм]

235

305

353

457

Максимальная ширина открытия (включая зажимы и кронштейн) [мм]

191

287

337

454

Глубина [мм]

142

185

236

236

Масса [кг]

1,5

2,3

4,0

4,3

Зазор для снятия фильтра [мм]

60

100

130

230

Фильтрующий материал средней эффективности для сменного элемента

CCV 55248-06

CCV 55274-06

CCV 55222-06

Неприменимо

Фильтрующий материал высокой эффективности для сменного элемента

CCV 55248-08

CCV 55274-08

CCV 55222-08

CCV 55222-12-08

Фильтрующий материал сверхвысокой эффективности для сменного элемента

CCV 55248-10

CCV 55274-10

CCV 55222-10

CCV 55222-12-10

Материал корпуса

Головка, выполненная методом литья под давлением, стеклона- полненный нейлон и стальной стакан с чер­ным порошковым эпок­сидным покрытием.

Головка, выполненная методом литья под давлением. стеклонз- полненньй нейлон и стальной стакан с чер­ным порошковым эпок­сидным покрытом.

Головка, выполненная методом литья под давлением, стекло на­полненный нейлон и стальной стакан с чер­ном порои-козым эпок­сидным покрытием.

Головка, выполненная методом литъя под давлением, стеклона- полненньй нейлон и стальной стакан с чер­ным порошковым эпок­сидным покрытием.

Размер резьбы впускного и выпускного отверстий

1 3/16" -12 STOR

1 5/8" -12 STOR

1 7/8" -12 STOR

1 7/8" - 12 STOR

Макс. расход [л/мин]

283

566

1132

1415

Регулятор давления в картере

Встроенный

Встроенный

Встроенный

Встроенный

Индикатор перепуска/необходимости замены

Встроенный или вьносной

Встроенный или выносной

Встроенный или выносной

Встроенный или выносной

Блок цилиндров, запорный клапан, фитинг линии возврата

1/4 NPT

1/4 NPT

3-8 NPT

2JQ NPT

Поворотный фитинг (кол-во)

#6 JIC (2 шт.)

# 6 JIC (2 шт.)

# 8 JIC (2 шт.)

#8 JIC (2 шт.)

Внутр. диаметр шланга слива масла (мм)

0,375" (9,5)

0,375" (9,5)

0,5" (12,7)

0,5" (12,7)

x

123пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


x

123пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ



Оставить заявку

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Оставить заявку Позвонить Чат Чат